Земля динозавров
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
7.80

Земля динозавров

When Dinosaurs Ruled
Документальный проект «Земля динозавров», состоящий из шести серий, посвящен наиболее любопытным животным нашей планеты, о которых известно немногое, ведь они существовали на Земле в мезозойскую эру. На разных континентах были обнаружены останки уникальных существ – динозавров, которые вызывают живейший интерес не только у ученых, но и у простых обывателей. Палеонтологи занимаются изучением животных доисторических времен, на данный момент им удалось описать более пятисот различных родов и более тысячи различных видов. Каждая серия посвящена доисторическим существам, которые были обнаружены в разных уголках планеты. Эпизод под названием «Земля, позабытая временем» рассказывает об огромных ящерах, населявших Африку. Серия «Настоящий парк юрского периода» посвящена существам, пристанищем которых служила Северная Америка. В основу эпизода «Рождение гигантов» - легли открытия, которые были сделаны учеными в Европе, благодаря ним зрители узнают, как появились динозавры. Главные герои серии «Эпицентр» - древние ящеры, родиной которым стала Южная Америка, а эпизода «На краю Земли» - доисторические обитатели Антарктиды. Какие ящеры жили на территории нынешних Китая и Монголии, вы сможете узнать, посмотрев серию «Центральная Азия». Благодаря этому познавательному проекту, зритель совершит увлекательное путешествие в мезозойскую эру!
Актеры:
Роберт Баккер, Филип Карри, Джефф Голдблюм, Томас Холц, Джеймс Керклэнд
Режисер:
Тони Митчелл